Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Технология помогает получать информацию автоматически, без участия оператора, и расширять возможности колл-центров.
Система преобразовывает любой текст в голосовой файл, чтобы быстро менять сценарии разговоров и оптимизировать работу службы поддержки.
Голосовой робот интегрируется с вашими CRM или другими системами, собирает необходимые номера и обзванивает клиентов по заранее настроенному сценарию.
Если звонок переводится на автоответчик, голосовой робот определяет это и прекращает вызов.
Понятное и удобное интерактивное голосовое меню IVR улучшает клиентский опыт и впечатление от вашей компании.
Система анализирует результативность звонков, определяет статистику и строит удобные отчёты.
Стоимость обработки каждого вызова складывается из стоимости работы Голосового робота и стоимости телефонии.
Тариф зависит от сложности поставленной задачи. Платформа сама определит, какой тариф применить к каждому вызову.
Тарифы:
Функционал | Стоимость |
|
0,30 ₽/мин |
|
1,70 ₽/мин |
|
3,20 ₽/мин |
Тарификация поминутная.
Услуги предоставляются компанией АО «МТТ». Все цены указаны с НДС.