Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Пользователи могут выбрать себе виртуального персонажа и ежедневно проходить задания, открывая новые уровни на карте. Игра оформлена в новогодней тематике, и каждый день открываются этапы с интерактивными задачами, такими как викторины и игры. За их выполнение пользователи получают подарки — промокоды и скидки от сервисов экосистемы МТС и внешних партнеров, а также баллы. Чем чаще пользователь посещает календарь в течение месяца и выполняет задания, тем больше копит баллов, которые увеличивают шанс получить суперпризы для лучших игроков, которые будут озвучены 13 января.
«Мы создали новогодний адвент-календарь для того, чтобы подарить пользователям атмосферу праздника, вовлечь их в интерактивное взаимодействие с разными сервисами и показать преимущества экосистемного подхода компании. Благодаря уникальной игровой механике участники смогут не только весело провести время, но и открыть для себя новые возможности, доступные с помощью продуктов МТС и ее партнеров», — комментирует директор департамента цифровых витрин МТС Мария Фаустова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель по продуктовому PR Группы МТС
Дмитрий Михайлов
e-mail: damikh25@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru