Уважаемые абоненты!
Компания МТС расширяет перечень сервисов, позволяющих абонентам МТС оставаться на связи. С 7 сентября, даже если баланс лицевого счета абонента отрицателен или равен нулю, при нахождении в «домашней» сети и во внутрисетевом роуминге он сможет принимать любые входящие звонки, получать SMS, отправлять запросы «Перезвони мне» и звонить на сервисные номера МТС*.
В течение 61 дня после того как баланс абонента достигнет нулевого или отрицательного значения, у абонента останется возможность приема входящих вызовов и SMS-сообщений. Если по истечении 61 дня баланс останется отрицательным, номер будет заблокирован до момента погашения задолженности, при этом договор на обслуживание абонента будет оставаться действительным в течение срока указанного в условиях его тарифного плана.
Подробнее об условиях описанных выше Вы можете узнать здесь.
Мы обеспечиваем нашим абонентам бесперебойную связь с людьми, которые им дороги. Оставайтесь с нами!
* Ограничения в предоставлении услуг связи при нулевом или отрицательном балансе:
— Для абонентов тарифных планов Базовый, Все свои, Гостевой, тарифных планов семейства Джинс и приравненных к ним, а также для некоторых других тарифных планов (условия для Вашего тарифного плана Вы можете уточнить по номеру 0890), во внутрисетевом роуминге входящие вызовы и SMS-сообщения будут доступны только при подключенной услуге «Льготные внутрисетевые звонки». Если при этом абонент воспользуется любой платной услугой, его номер будет заблокирован, и ему станет недоступна ни входящая, ни исходящая связь.
— Для абонентов тарифных планов Свободный, Maxi, MaxiOne, Red, Red_text, Мы, Онлайнер, Первый, Супер Первый, тарифных планов семейства Профи, а также для некоторых других тарифных планов (условия для Вашего тарифного плана Вы можете уточнить по номеру 0890), возможность принимать входящие вызовы и SMS-сообщения доступна в пределах указанного срока до тех пор, пока баланс лицевого счета абонента не составит менее минус 100 рублей. Если значение баланса составит менее указанного значения, номер будет заблокирован, и входящая и исходящая связь станет недоступна.
— Услуга недоступна для абонентов с подключенной услугой «Кредит».
— Корпоративные и VIP клиенты о возможностях предоставления сервиса могут уточнить у персональных менеджеров или в Центре обслуживания Ключевых Клиентов по номеру 0990.